Михаил Ом
18 окт. 2017
Почему Почта Банк обманывает своих клиентов на страховках?
Почта Банк выписывает клиентам страховки и не возвращает их.

Ситуация банальна - при выписке кредита вписали страховку. Молча по тихому как это делают все кредитные агенты ради процентов к зарплате.

Ладно, это одно. Клиент не увидел, что ему навязали страховку.
НО.
В тексте заявления на страховку есть пункт.7. Где четко сказано о праве клиента в отказе от страховки.

После оформлении запроса на отмену страховки - приходит стандартная отписка - Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований.

Первое.
Какие основания кроме пункта 7 нужны банку? Я написал заявление на отмену страховки. Какие нужны для этого основания, кроме пункта 7, где указано о праве клиента отказаться от страховки? Право есть - оснований нет? Вы совсем что-ли людей за дураков держите?

Банк хитро пишет о разовой полной сумме оплачиваемой клиентом банку, подчеркиваю клиентом банку. При этом банк отчисляет уже страховщику ежемесячно столько, сколько указано в заявлении на страховку, у меня это четко прописано в заявлении - 0,65% от страховой суммы (2х цен товара).

Далее банк указывает на то, что не выявил оснований? Основание - это пункт 7!!!!!

Второе. Даже если и теоретически Банк за свои средства погашает всю страховку клиента СРАЗУ, то на каком основании Банк этот делает? Это и есть мошенничество. Об этом нигде в заявлении не написано. Пункт 7.1 об оплате клиентом банку - это делается для того, чтобы вся сумма страховки вошла в сумму кредита, для расчета ежемесячного платежа. Поэтому и идет речь о полной сумме страховки. Но не для погашения Страховой компании в полном объеме Банком за свой счет. Об этом нигде не сказано!

Третье.
Если есть пункт 7 - Банк не имеет права передавать всю сумму страховки Страховщику! Это противоречит праву клиента в отказе от страховки в течение страхового периода.

Дело пахнет Судом.

Первый и последний раз связываюсь с Почта Банком.

Разместил отзыв здесь http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10103506/

Ответы / комментарии (3)

Михаил Ом
18 окт. 2017
Равносильно, я покупаю лопату в магазине, мне сообщают о моем праве возврата лопаты обратно в магазин. Естественно, я приношу обратно такую лопату, но мне заявляют, что не выявили оснований для возврата лопаты, т.к. ваши деньги были магазином потрачены.
[-]+1[+]


Посмотрел ваш отзыв о ПБ. Ну что я могу сказать. Этот банк не стремиться быть ближе к клиенту, идти ему навстречу. Это очевидно. По логике закона, клиент всегда прав, и имеет право отказываться от страховки. И банк должен быть примером закона. Но на деле некоторые нечестные банки и их юристы ведут бессовестную демагогию, ссылаясь на пункты законов. Они забывают, что самое главное это клиент и его пожелания. Обманули, и на что они рассчитывают. Через год у них не будет постоянных клиентов.
Лично я прочитав это не собираюсь работать с Почта-Банком. Благо банков много, конкуренция создаёт хороший выбор. Есть Альфа-Банк, Возрождение, Сбер. А ПБ показал уже себя.
[-]+4[+]


Право есть - оснований не выявлено.
Далее... Основания выявлены - причин не найдено.
Далее... Причины найдены - подоплека не соответствует.
Далее.. Подоплека соответствует - повод не тот...
Согласитесь это демагогия, так вести приличному банку себя нельзя. Почта Банк себя показал, вывод сделал. Бывший Лето Банк по-моему, шило на мыло.
Если в договоре указано право - его необходимо принимать и соблюдать обеим сторонам.
[-]+1[+]


6 плюс 1 *  (введите проверочное число для гостей)
Вы сейчас не авторизованы и добавляете комментарий как Гость, вы не сможете редактировать ваш комментарий, получать ответы, а также добавить к ответу изображение. Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий от своего имени.

Отправить
2020 © Сервис ответов на вопросы ZAQWER.ru информация [email protected]

яндекс.метрика
7.4.5

0.0098 сек.