В приложении неоднократно приходят уведомления в домклик *Подтвердите адрес электронной почты. Письмо со ссылкой для подтверждения отправлено на указанную вами почту. Перейдите по ссылке в письме или проверьте адрес почты в профиле*.
Когда я перехожу в свой почтовый ящик, там не нахожу ни новых, ни уже прочитанных писем от Домклик.
Это повторяется уже раз пять, вот сегодня и вчера снова пришло такое уведомление.
Что с этим делать.
У меня установлено это приложение, я им пользуюсь и адрес почты в личном кабинете заполнен давно. На почту раньше приходили письма от Домклик. Почему стали приходить такие сообщения и зачем подтверждать мою почту если она уже была ранее использована для сделок и всё работало хорошо.
Когда я перехожу в свой почтовый ящик, там не нахожу ни новых, ни уже прочитанных писем от Домклик.
Это повторяется уже раз пять, вот сегодня и вчера снова пришло такое уведомление.
Что с этим делать.
У меня установлено это приложение, я им пользуюсь и адрес почты в личном кабинете заполнен давно. На почту раньше приходили письма от Домклик. Почему стали приходить такие сообщения и зачем подтверждать мою почту если она уже была ранее использована для сделок и всё работало хорошо.
Где посмотреть какой адрес указан для моего профиля и как проверить был ли он подтвержен?
Зачем они тогда просят ее подтвердить снова если не присылают на почту письмо, хотя об этом написали. Никаких настроек я нигде не менял.