А как правильно надо вести бухгалтерский учет при выполнении государственного оборонного заказа? Или в этой сфере нет ничего особенного и все делается точно так же как и в других областях?
На этот вопрос вам смогут более подробно ответить те люди, которые имеют опыт выполнения гособорон заказов. Вот тут очень хорошо расписано, что такое раздельный учет затрат гоз https://rugoz.ru/razdelnyy-uchet. Если после этого все еще будет много вопросов, то можете написать им и ребята вам проведут консультацию.
Чтобы все правильно сделать по части отчетности надо вовремя своих бухгалтеров отправлять на курсы к специалистам с опытом. Тогда не должно быть никаких проблем.
По документации и вообще различным бумагам я бы наверное смогу помочь, потому что недавно получал отчетные документы в москве, они правда очень классные. Всем рекомендую попробовать связаться с фирмой, они способны на очень хорошие документные обороты, никогда не подводили меня. Посмотрите также отзывы на них.