Сбербанк онлайн - Ошибка - Вы уже зарегистрировали максимальное количество мобильных устройств
При попытке входа в Сбербанк Онлайн на мобильном устройстве высвечивается сообщение - Вы уже зарегистрировали максимальное количество мобильных устройств, как это можно исправить?
Нашли я уже так делала.
Выйдите в раздел мобильных приложений сбербанк онлайн НА САЙТЕ (а не в приложении) и отключите лишние устройства для завершения регистрации.
Чтобы убрать эту ошибку выполните следующие действия:
1. Откройте браузер на компьютере и перейдите на сайт Сбербанка.
2. Перейдите в раздел Сбербанк Онлайн.
3. Выполните вход с вашим паролем.
4. Теперь в верхнем горизонтальном меню найдите значек Шестеренка, и нажмите на него, откроется раздел Настройки.
5. На этой странице в списке слева перейдите в закладку Мобильные приложения.
6. Вот теперь на текущей странице вы увидите список устройств, на которых вами ранее уже было подключено приложение Сбербанк Онлайн.
7. В этом списке найдите ненужные вам устройства, или наименее нужные, и напротив названия устройства справа нажмите на ссылку Отключить устройство.
8. Отобразится всплывающее окно для подтверждения действия. Нажмите Отключить для продолжения.
Аналогично удалите все не нужные вам устройства. Подключенных устройств станет меньше, и вы снова можете подключать новые устройства.
Если вы совневаетесь какое из них где установлено - вы можете удалить их все. Далее вам понадобится выполнять процедуру первого запуска (п.2 далее по ссылке) на тех устройствах, которые вы будете в дальнейшем использовать.
На самом деле эта ошибка - очень полезный функционал. Он позволяет вам отслеживать все устройства, с которых возможна авторизация в ваш ЛК. И вам проще будет локализовать возможные попытки входа. Потеряли, продали планшет? Просто зайдите на сайт через интернет в настройки, сделайте все как в этой инструкции, и удалите это устройство из списка разрешенных.
Выйдите в раздел мобильных приложений сбербанк онлайн НА САЙТЕ (а не в приложении) и отключите лишние устройства для завершения регистрации.
Чтобы убрать эту ошибку выполните следующие действия:
1. Откройте браузер на компьютере и перейдите на сайт Сбербанка.
2. Перейдите в раздел Сбербанк Онлайн.
3. Выполните вход с вашим паролем.
4. Теперь в верхнем горизонтальном меню найдите значек Шестеренка, и нажмите на него, откроется раздел Настройки.
5. На этой странице в списке слева перейдите в закладку Мобильные приложения.
6. Вот теперь на текущей странице вы увидите список устройств, на которых вами ранее уже было подключено приложение Сбербанк Онлайн.
7. В этом списке найдите ненужные вам устройства, или наименее нужные, и напротив названия устройства справа нажмите на ссылку Отключить устройство.
Аналогично удалите все не нужные вам устройства. Подключенных устройств станет меньше, и вы снова можете подключать новые устройства.
Если вы совневаетесь какое из них где установлено - вы можете удалить их все. Далее вам понадобится выполнять процедуру первого запуска (п.2 далее по ссылке) на тех устройствах, которые вы будете в дальнейшем использовать.
На самом деле эта ошибка - очень полезный функционал. Он позволяет вам отслеживать все устройства, с которых возможна авторизация в ваш ЛК. И вам проще будет локализовать возможные попытки входа. Потеряли, продали планшет? Просто зайдите на сайт через интернет в настройки, сделайте все как в этой инструкции, и удалите это устройство из списка разрешенных.